Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75592
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПисарчик, Е. П.-
dc.date.accessioned2018-11-12T13:46:43Z-
dc.date.available2018-11-12T13:46:43Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationПисарчик, Е. П. Особенности проведения совместных маркетинговых исследований / Е. П. Писарчик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 224-225.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75592-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые компанииru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectmarketing companiesru_RU
dc.titleОсобенности проведения совместных маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pisarchik_E.P..pdf99.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.