Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75592
Title: Особенности проведения совместных маркетинговых исследований
Authors: Писарчик, Е. П.
Keywords: маркетинговые исследования;маркетинговые компании;marketing research;marketing companies
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Писарчик, Е. П. Особенности проведения совместных маркетинговых исследований / Е. П. Писарчик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 224-225.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75592
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pisarchik_E.P..pdf99.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.