Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75566
Titre: Формирование системы управления маркетингом на предприятиях
Auteur(s): Рудницкий, Д. Б.
Mots-clés: маркетинговый менеджмент;система управления;маркетинговая деятельность;management system
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Рудницкий, Д. Б. Формирование системы управления маркетингом на предприятиях / Д. Б. Рудницкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 247-248.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75566
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rudnitskiy_D.B._247_248.pdf893.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.