Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75566
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРудницкий, Д. Б.-
dc.date.accessioned2018-11-09T12:57:36Z-
dc.date.available2018-11-09T12:57:36Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationРудницкий, Д. Б. Формирование системы управления маркетингом на предприятиях / Д. Б. Рудницкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 247-248.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75566-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговый менеджментru_RU
dc.subjectсистема управленияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmanagement systemru_RU
dc.titleФормирование системы управления маркетингом на предприятияхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rudnitskiy_D.B._247_248.pdf893.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.