Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75566
Title: Формирование системы управления маркетингом на предприятиях
Authors: Рудницкий, Д. Б.
Keywords: маркетинговый менеджмент;система управления;маркетинговая деятельность;management system
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Рудницкий, Д. Б. Формирование системы управления маркетингом на предприятиях / Д. Б. Рудницкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 247-248.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75566
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rudnitskiy_D.B._247_248.pdf893.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.