Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75554
Название: Формирование ассортимента в мебельной промышленности
Авторы: Харкевич, А. М.
Ключевые слова: мебельная индустрия;мебельная промышленность;производственные программы;маркетинговая деятельность;furniture industry
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Харкевич, А. М. Формирование ассортимента в мебельной промышленности / А. М. Харкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 293-294.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75554
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kharkevich_A.M._293_294.pdf865.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.