Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75554
Titre: Формирование ассортимента в мебельной промышленности
Auteur(s): Харкевич, А. М.
Mots-clés: мебельная индустрия;мебельная промышленность;производственные программы;маркетинговая деятельность;furniture industry
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Харкевич, А. М. Формирование ассортимента в мебельной промышленности / А. М. Харкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 293-294.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75554
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kharkevich_A.M._293_294.pdf865.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.