Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75554
Title: Формирование ассортимента в мебельной промышленности
Authors: Харкевич, А. М.
Keywords: мебельная индустрия;мебельная промышленность;производственные программы;маркетинговая деятельность;furniture industry
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Харкевич, А. М. Формирование ассортимента в мебельной промышленности / А. М. Харкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 293-294.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75554
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kharkevich_A.M._293_294.pdf865.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.