Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75554
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХаркевич, А. М.-
dc.date.accessioned2018-11-09T10:57:31Z-
dc.date.available2018-11-09T10:57:31Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationХаркевич, А. М. Формирование ассортимента в мебельной промышленности / А. М. Харкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 293-294.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75554-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмебельная индустрияru_RU
dc.subjectмебельная промышленностьru_RU
dc.subjectпроизводственные программыru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectfurniture industryru_RU
dc.titleФормирование ассортимента в мебельной промышленностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kharkevich_A.M._293_294.pdf865.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.