Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75507
Title: Основные этапы сегментирования рынка
Authors: Воронцова, Т. В.
Keywords: сегментирование рынка;маркетинговые технологии;группы потребителей;методы сегментации рынка;market segmentation
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Воронцова, Т. В. Основные этапы сегментирования рынка / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 61.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75507
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorontsova_T.V._str.61.pdf210.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.