Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75507
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронцова, Т. В.-
dc.date.accessioned2018-11-05T11:53:27Z-
dc.date.available2018-11-05T11:53:27Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВоронцова, Т. В. Основные этапы сегментирования рынка / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 61.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75507-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсегментирование рынкаru_RU
dc.subjectмаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectгруппы потребителейru_RU
dc.subjectметоды сегментации рынкаru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.titleОсновные этапы сегментирования рынкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorontsova_T.V._str.61.pdf210.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.