Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75507
Titre: Основные этапы сегментирования рынка
Auteur(s): Воронцова, Т. В.
Mots-clés: сегментирование рынка;маркетинговые технологии;группы потребителей;методы сегментации рынка;market segmentation
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Воронцова, Т. В. Основные этапы сегментирования рынка / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 61.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75507
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vorontsova_T.V._str.61.pdf210.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.