Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75507
Название: Основные этапы сегментирования рынка
Авторы: Воронцова, Т. В.
Ключевые слова: сегментирование рынка;маркетинговые технологии;группы потребителей;методы сегментации рынка;market segmentation
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Воронцова, Т. В. Основные этапы сегментирования рынка / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 61.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75507
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorontsova_T.V._str.61.pdf210.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.