Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75391
Название: Совершенствование системы маркетинговой деятельности в овощеводстве
Авторы: Давидович, Н. Н.
Ключевые слова: управленческая деятельность;овощеводство;овощная продукция;сбыт продукции;management activities;olericulture
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Давидович, Н. Н. Совершенствование системы маркетинговой деятельности в овощеводстве / Н. Н. Давидович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 85-86.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75391
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Davidovich_N.N._85_86.pdf400.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.