Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75391
Title: Совершенствование системы маркетинговой деятельности в овощеводстве
Authors: Давидович, Н. Н.
Keywords: управленческая деятельность;овощеводство;овощная продукция;сбыт продукции;management activities;olericulture
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Давидович, Н. Н. Совершенствование системы маркетинговой деятельности в овощеводстве / Н. Н. Давидович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 85-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75391
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davidovich_N.N._85_86.pdf400.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.