Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75391
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавидович, Н. Н.-
dc.date.accessioned2018-10-30T10:14:39Z-
dc.date.available2018-10-30T10:14:39Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationДавидович, Н. Н. Совершенствование системы маркетинговой деятельности в овощеводстве / Н. Н. Давидович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 85-86.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75391-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectуправленческая деятельностьru_RU
dc.subjectовощеводствоru_RU
dc.subjectовощная продукцияru_RU
dc.subjectсбыт продукцииru_RU
dc.subjectmanagement activitiesru_RU
dc.subjectolericultureru_RU
dc.titleСовершенствование системы маркетинговой деятельности в овощеводствеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davidovich_N.N._85_86.pdf400.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.