Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75330
Titre: Маркетинговые стратегии белорусских предприятий на международных рынках
Auteur(s): Борушко, Н. В.
Mots-clés: белорусские предприятия;маркетинговые стратегии;стратегии стабильности;стратегии роста;стратегии сокращения;marketing strategies
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Борушко, Н. В. Маркетинговые стратегии белорусских предприятий на международных рынках / Н. В. Борушко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 40.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75330
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borushko_N.V._s._40.pdf476.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.