Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорушко, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-10-24T10:18:36Z-
dc.date.available2018-10-24T10:18:36Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБорушко, Н. В. Маркетинговые стратегии белорусских предприятий на международных рынках / Н. В. Борушко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 40.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75330-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбелорусские предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectстратегии стабильностиru_RU
dc.subjectстратегии ростаru_RU
dc.subjectстратегии сокращенияru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии белорусских предприятий на международных рынкахru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borushko_N.V._s._40.pdf476.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.