Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75067
Titre: Маркетинговые исследования в интернете
Auteur(s): Голик, В. С.
Mots-clés: маркетинговые исследования;анкетирование;сбор информации;интернет-технологии;marketing research
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Голик, В. С. Маркетинговые исследования в интернете / В. С. Голик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 61-62.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75067
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V.S._s._61_62.pdf375.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.