Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.date.accessioned2018-10-11T13:58:34Z-
dc.date.available2018-10-11T13:58:34Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Маркетинговые исследования в интернете / В. С. Голик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 61-62.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75067-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectсбор информацииru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в интернетеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V.S._s._61_62.pdf375.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.