Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74960
Название: Влияние стратегических альянсов и электронной коммерции на производственную цепочку в различных сферах бизнеса
Авторы: Шаврук, С. В.
Ключевые слова: стратегические альянсы;электронная коммерция;аутсорсинг;strategic alliances;e-commerce
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаврук, С. В. Влияние стратегических альянсов и электронной коммерции на производственную цепочку в различных сферах бизнеса / С. В. Шаврук // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 457-459.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74960
ISBN: 985-426-904-3
Располагается в коллекциях:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavruk_S.V..pdf646.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.