Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74960
Title: Влияние стратегических альянсов и электронной коммерции на производственную цепочку в различных сферах бизнеса
Authors: Шаврук, С. В.
Keywords: стратегические альянсы;электронная коммерция;аутсорсинг;strategic alliances;e-commerce
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шаврук, С. В. Влияние стратегических альянсов и электронной коммерции на производственную цепочку в различных сферах бизнеса / С. В. Шаврук // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 457-459.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74960
ISBN: 985-426-904-3
Appears in Collections:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavruk_S.V..pdf646.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.