Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74960
Titre: Влияние стратегических альянсов и электронной коммерции на производственную цепочку в различных сферах бизнеса
Auteur(s): Шаврук, С. В.
Mots-clés: стратегические альянсы;электронная коммерция;аутсорсинг;strategic alliances;e-commerce
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шаврук, С. В. Влияние стратегических альянсов и электронной коммерции на производственную цепочку в различных сферах бизнеса / С. В. Шаврук // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 457-459.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74960
ISBN: 985-426-904-3
Collection(s) :Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavruk_S.V..pdf646.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.