Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74918
Название: Маркетинговые стратегии предприятия
Авторы: Бахмане, Л. И.
Ключевые слова: молочная промышленность;исследования;управленческие решения;посредники;покупатели;конкуренция;marketing strategies
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Маркетинговые стратегии предприятия / Л. И. Бахмане // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 23-24.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74918
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bakhmane_L.I._23_24.pdf929.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.