Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74918
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБахмане, Л. И.-
dc.date.accessioned2018-10-08T07:31:02Z-
dc.date.available2018-10-08T07:31:02Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationМаркетинговые стратегии предприятия / Л. И. Бахмане // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 23-24.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74918-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмолочная промышленностьru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectуправленческие решенияru_RU
dc.subjectпосредникиru_RU
dc.subjectпокупателиru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bakhmane_L.I._23_24.pdf929.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.