Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74308
Titre: Социальные сети как эффективный инструмент интернет-маркетинга
Auteur(s): Бочкарова, А. В.
Шишло, С. В.
Mots-clés: социальные сети;интернет-маркетинг;продвижение продуктов;продвижение брендов;social networks
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бочкарова, А. В. Социальные сети как эффективный инструмент интернет-маркетинга / А. В. Бочкарова; науч. рук. С. В. Шишло // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 84.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74308
ISBN: 978-985-500-676-4
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bochkarova_A.V._s._84.pdf345.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.