Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74308
Title: Социальные сети как эффективный инструмент интернет-маркетинга
Authors: Бочкарова, А. В.
Шишло, С. В.
Keywords: социальные сети;интернет-маркетинг;продвижение продуктов;продвижение брендов;social networks
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бочкарова, А. В. Социальные сети как эффективный инструмент интернет-маркетинга / А. В. Бочкарова; науч. рук. С. В. Шишло // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 84.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74308
ISBN: 978-985-500-676-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bochkarova_A.V._s._84.pdf345.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.