Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74308
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБочкарова, А. В.-
dc.contributor.authorШишло, С. В.-
dc.date.accessioned2018-07-18T13:49:03Z-
dc.date.available2018-07-18T13:49:03Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБочкарова, А. В. Социальные сети как эффективный инструмент интернет-маркетинга / А. В. Бочкарова; науч. рук. С. В. Шишло // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 84.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-676-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74308-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectпродвижение продуктовru_RU
dc.subjectпродвижение брендовru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.titleСоциальные сети как эффективный инструмент интернет-маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bochkarova_A.V._s._84.pdf345.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.