Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74308
Título : Социальные сети как эффективный инструмент интернет-маркетинга
Autor : Бочкарова, А. В.
Шишло, С. В.
Palabras clave : социальные сети;интернет-маркетинг;продвижение продуктов;продвижение брендов;social networks
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бочкарова, А. В. Социальные сети как эффективный инструмент интернет-маркетинга / А. В. Бочкарова; науч. рук. С. В. Шишло // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 84.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74308
ISBN : 978-985-500-676-4
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bochkarova_A.V._s._84.pdf345.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.