Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74229
Название: Особенности реализации инструментов маркетинга на рынке туристических услуг Республики Беларусь
Авторы: Хвитько, Е. К.
Малашук, И. Н.
Ключевые слова: туристическая деятельность;туристические услуги;маркетинговая деятельность;маркетинговые инструменты;tourist activity
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Хвитько, Е. К. Особенности реализации инструментов маркетинга на рынке туристических услуг Республики Беларусь / Е. К. Хвитько; науч. рук. И. Н. Малашук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 102-103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74229
ISBN: 978-985-500-676-4
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khvitko_E.K._s._102_103.pdf666.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.