Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74229
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХвитько, Е. К.-
dc.contributor.authorМалашук, И. Н.-
dc.date.accessioned2018-07-10T14:17:49Z-
dc.date.available2018-07-10T14:17:49Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationХвитько, Е. К. Особенности реализации инструментов маркетинга на рынке туристических услуг Республики Беларусь / Е. К. Хвитько; науч. рук. И. Н. Малашук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 102-103.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-676-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74229-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтуристическая деятельностьru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjecttourist activityru_RU
dc.titleОсобенности реализации инструментов маркетинга на рынке туристических услуг Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khvitko_E.K._s._102_103.pdf666.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.