Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74229
Título : Особенности реализации инструментов маркетинга на рынке туристических услуг Республики Беларусь
Autor : Хвитько, Е. К.
Малашук, И. Н.
Palabras clave : туристическая деятельность;туристические услуги;маркетинговая деятельность;маркетинговые инструменты;tourist activity
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Хвитько, Е. К. Особенности реализации инструментов маркетинга на рынке туристических услуг Республики Беларусь / Е. К. Хвитько; науч. рук. И. Н. Малашук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 102-103.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74229
ISBN : 978-985-500-676-4
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khvitko_E.K._s._102_103.pdf666.24 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.