Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74229
Titre: Особенности реализации инструментов маркетинга на рынке туристических услуг Республики Беларусь
Auteur(s): Хвитько, Е. К.
Малашук, И. Н.
Mots-clés: туристическая деятельность;туристические услуги;маркетинговая деятельность;маркетинговые инструменты;tourist activity
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Хвитько, Е. К. Особенности реализации инструментов маркетинга на рынке туристических услуг Республики Беларусь / Е. К. Хвитько; науч. рук. И. Н. Малашук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 102-103.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74229
ISBN: 978-985-500-676-4
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khvitko_E.K._s._102_103.pdf666.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.