Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74178
Название: International marкeting
Авторы: Kubkina, V. N.
Pavlova, L. P.
Ключевые слова: international marketing;marketing services;marketing strategies;new technologies;международный маркетинг;маркетинговые стратегии;маркетинговые службы
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kubkina, V. N. International marкeting / V. N. Kubkina; research leader L. P. Pavlova // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 167-168.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74178
ISBN: 985-484-049-2
Располагается в коллекциях:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kubkina_V.N._s._167_168.pdf277.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.