Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKubkina, V. N.-
dc.contributor.otherPavlova, L. P.-
dc.date.accessioned2018-07-06T07:19:12Z-
dc.date.available2018-07-06T07:19:12Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationKubkina, V. N. International marкeting / V. N. Kubkina; research leader L. P. Pavlova // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 167-168.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-049-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74178-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoen_ENru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectinternational marketingru_RU
dc.subjectmarketing servicesru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectnew technologiesru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговые службыru_RU
dc.titleInternational marкetingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kubkina_V.N._s._167_168.pdf277.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.