Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74010
Название: Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
Авторы: Герасенко, А. В.
Прибылев, В. Ф.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;управление предприятием;организационная структура управления;enterprise management;marketing activity
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Герасенко, А. В. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия / А. В. Герасенко; науч. рук. В.Ф. Прибылев // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 63-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74010
ISBN: 985-484-049-2
Располагается в коллекциях:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasenko_A.V..pdf411.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.