Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74010
Titre: Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
Auteur(s): Герасенко, А. В.
Прибылев, В. Ф.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;управление предприятием;организационная структура управления;enterprise management;marketing activity
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Герасенко, А. В. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия / А. В. Герасенко; науч. рук. В.Ф. Прибылев // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 63-65.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74010
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gerasenko_A.V..pdf411.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.