Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74010
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасенко, А. В.-
dc.contributor.otherПрибылев, В. Ф.-
dc.date.accessioned2018-06-25T08:25:44Z-
dc.date.available2018-06-25T08:25:44Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГерасенко, А. В. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия / А. В. Герасенко; науч. рук. В.Ф. Прибылев // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 63-65.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-049-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74010-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectорганизационная структура управленияru_RU
dc.subjectenterprise managementru_RU
dc.subjectmarketing activityru_RU
dc.titleСовершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasenko_A.V..pdf411.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.