Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74010
Título : Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
Autor : Герасенко, А. В.
Прибылев, В. Ф.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;управление предприятием;организационная структура управления;enterprise management;marketing activity
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Герасенко, А. В. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия / А. В. Герасенко; науч. рук. В.Ф. Прибылев // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 63-65.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74010
ISBN : 985-484-049-2
Aparece en las colecciones: Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gerasenko_A.V..pdf411.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.