Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73295
Название: Роль целевой аудитории в формировании и продвижении туристического продукта: инновационно-технологический аспект
Авторы: Литвинов, П. А.
Ключевые слова: туристическая индустрия;туристические продукты;мобильные приложения;целевая аудитория;клиповое мышление;tourism industry
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Литвинов, П. А. Роль целевой аудитории в формировании и продвижении туристического продукта: инновационно-технологический аспект / П. А. Литвинов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 258-259.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73295
ISBN: 978-985-564-213-9
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Litvinov_P.A._s._258_259.pdf175.82 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.