Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73295
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЛитвинов, П. А.-
dc.date.accessioned2018-05-29T11:52:00Z-
dc.date.available2018-05-29T11:52:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛитвинов, П. А. Роль целевой аудитории в формировании и продвижении туристического продукта: инновационно-технологический аспект / П. А. Литвинов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 258-259.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-213-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73295-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectтуристические продуктыru_RU
dc.subjectмобильные приложенияru_RU
dc.subjectцелевая аудиторияru_RU
dc.subjectклиповое мышлениеru_RU
dc.subjecttourism industryru_RU
dc.titleРоль целевой аудитории в формировании и продвижении туристического продукта: инновационно-технологический аспектru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Litvinov_P.A._s._258_259.pdf175.82 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.