Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73295
Titel: Роль целевой аудитории в формировании и продвижении туристического продукта: инновационно-технологический аспект
Autoren: Литвинов, П. А.
Stichwörter: туристическая индустрия;туристические продукты;мобильные приложения;целевая аудитория;клиповое мышление;tourism industry
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Литвинов, П. А. Роль целевой аудитории в формировании и продвижении туристического продукта: инновационно-технологический аспект / П. А. Литвинов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 258-259.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73295
ISBN: 978-985-564-213-9
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Litvinov_P.A._s._258_259.pdf175.82 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.