Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73295
Titre: Роль целевой аудитории в формировании и продвижении туристического продукта: инновационно-технологический аспект
Auteur(s): Литвинов, П. А.
Mots-clés: туристическая индустрия;туристические продукты;мобильные приложения;целевая аудитория;клиповое мышление;tourism industry
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Литвинов, П. А. Роль целевой аудитории в формировании и продвижении туристического продукта: инновационно-технологический аспект / П. А. Литвинов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 258-259.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73295
ISBN: 978-985-564-213-9
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Litvinov_P.A._s._258_259.pdf175.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.