Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72902
Название: Рыночная концепция маркетинга
Авторы: Печень, Ю. И.
Ключевые слова: концепции маркетинга;рыночные концепции маркетинга;конкурентные стратегии;деятельность предприятий;marketing concepts
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Печень, Ю. И. Рыночная концепция маркетинга / Ю. И. Печень // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 57-59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72902
ISBN: 978-985-484-446-6
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pechen_Yu.I._s._57_59.pdf831.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.