Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72902
Titre: Рыночная концепция маркетинга
Auteur(s): Печень, Ю. И.
Mots-clés: концепции маркетинга;рыночные концепции маркетинга;конкурентные стратегии;деятельность предприятий;marketing concepts
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Печень, Ю. И. Рыночная концепция маркетинга / Ю. И. Печень // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 57-59.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72902
ISBN: 978-985-484-446-6
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pechen_Yu.I._s._57_59.pdf831.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.