Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72902
Title: Рыночная концепция маркетинга
Authors: Печень, Ю. И.
Keywords: концепции маркетинга;рыночные концепции маркетинга;конкурентные стратегии;деятельность предприятий;marketing concepts
Issue Date: 2007
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Печень, Ю. И. Рыночная концепция маркетинга / Ю. И. Печень // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 57-59.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72902
ISBN: 978-985-484-446-6
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pechen_Yu.I._s._57_59.pdf831.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.