Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72902
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПечень, Ю. И.-
dc.date.accessioned2018-05-16T11:21:27Z-
dc.date.available2018-05-16T11:21:27Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationПечень, Ю. И. Рыночная концепция маркетинга / Ю. И. Печень // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 57-59.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-446-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72902-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконцепции маркетингаru_RU
dc.subjectрыночные концепции маркетингаru_RU
dc.subjectконкурентные стратегииru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjectmarketing conceptsru_RU
dc.titleРыночная концепция маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pechen_Yu.I._s._57_59.pdf831.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.