Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72818
Название: Разработка концепции нового товара
Авторы: Борисенок, О. Е.
Ключевые слова: потребительский спрос;концепции маркетинга;концепция нового товара;позиционирование товаров;маркетинговая деятельность;consumer demand
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Борисенок, О. Е. Разработка концепции нового товара / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 40-41.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72818
ISBN: 978-985-484-446-6
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisyonok_O.E._s._40_41.pdf502.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.