Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72818
Titre: Разработка концепции нового товара
Auteur(s): Борисенок, О. Е.
Mots-clés: потребительский спрос;концепции маркетинга;концепция нового товара;позиционирование товаров;маркетинговая деятельность;consumer demand
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Борисенок, О. Е. Разработка концепции нового товара / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 40-41.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72818
ISBN: 978-985-484-446-6
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisyonok_O.E._s._40_41.pdf502.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.