Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72818
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисенок, О. Е.-
dc.date.accessioned2018-05-14T08:53:01Z-
dc.date.available2018-05-14T08:53:01Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationБорисенок, О. Е. Разработка концепции нового товара / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 40-41.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-446-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72818-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпотребительский спросru_RU
dc.subjectконцепции маркетингаru_RU
dc.subjectконцепция нового товараru_RU
dc.subjectпозиционирование товаровru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectconsumer demandru_RU
dc.titleРазработка концепции нового товараru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisyonok_O.E._s._40_41.pdf502.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.