Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72818
Título : Разработка концепции нового товара
Autor : Борисенок, О. Е.
Palabras clave : потребительский спрос;концепции маркетинга;концепция нового товара;позиционирование товаров;маркетинговая деятельность;consumer demand
Fecha de publicación : 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Борисенок, О. Е. Разработка концепции нового товара / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 40-41.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72818
ISBN : 978-985-484-446-6
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Borisyonok_O.E._s._40_41.pdf502.57 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.