Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72818
Title: Разработка концепции нового товара
Authors: Борисенок, О. Е.
Keywords: потребительский спрос;концепции маркетинга;концепция нового товара;позиционирование товаров;маркетинговая деятельность;consumer demand
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Борисенок, О. Е. Разработка концепции нового товара / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 40-41.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72818
ISBN: 978-985-484-446-6
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisyonok_O.E._s._40_41.pdf502.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.